ТАЛМУД О КРОВИ ГОЕВ
Талмуд - книжища священная
Это новая священная книга для всех жидов Земли. Библия (Тора), конечно, тоже продолжает оставаться священной книгой для жидов, как эта же Библия (Ветхий Завет) продолжает оставаться священной книгой для многих христиан. Но как у христиан появился Новый Закон, Закон Христа, Новый Завет, так и у жидов появился новый Закон, Закон Раввинов – Талмуд. Как Закон Христа – конец Ветхому Закону, так Закон Раввинов – тоже конец Ветхому Закону. Как Закон Христа выше Ветхого Завета, так и Закон Раввинов выше Ветхого Завета.
Но чтобы жидовский народ принял с почтением Талмудическое законодательство и посчитал его священным, одних приказов беспрекословно слушаться раввинов было, конечно, недостаточно. Надо было убедить народ, что Талмуд – действительно священная книга. И это было сделано. Раввины заявили, что не только Библия, но и Талмуд идёт непосредственно «от нашего Бога и Моисея». Во время второго 40-дневного пребывания Моисея на горе Синай, он получил «от нашего Бога» Мишну - ДУШУ ЗАКОНА. Получил знания о тайной природе человека. Но Бог тогда приказал Моисею: Мишну можно рассказывать исключительно устно и исключительно священникам, раввинам и пророкам.
Могло ли так быть? Наверное, могло. Моисей, египтянин по национальности, получил блестящее образование и воспитание у египетских жрецов. И потому, конечно, обладал и такими знаниями, которые бессмысленно и даже вредно было тогда сообщать простому, тёмному и дикому жидовскому народу. И Моисей, вполне вероятно, делился секретными знаниями лишь устно с некоторыми священниками. И в течение столетий эти знания могли сохраняться в головах посвященных священнослужителей и даже понемногу развиваться и дополняться. Вот на этом и сыграли раввины. Если Талмуд содержит знания, тоже полученные непосредственно от «нашего Бога», то Талмуд тоже – «слова Бога живого». Слова раввинов – это не просто человеческие слова, даже слова очень учёных и мудрых жидов. «Слова раввинов – суть слова Бога живого». В Талмуде, как и Библии, много противоречий, их там навалом, но раввины утверждали: «Даже противоречащие толкования должны считаться, как одни, так и другие, словами Бога живого» (Эрувин, 13, в).
А поскольку Талмуд – это не только «слова Бога живого», как и Библия, но и содержит в себе более секретные знания, более высшие, которые передавались только среди посвященных священнослужителей, то это значит, что Талмуд – выше Библии. «Нет ничего выше Талмуда!» - учат раввины. «Сын мой, - поучает простого жида раввин, - обращай больше внимания на слова писателей (раввинов) в Талмуде, нежели на слова Библии, так как в словах Библии имеются лишь предписания и запреты. Каждый же отступающий от слов раввинов заслуживает смерть… Кто издевается над словами раввинов, тот будет терзаем в кипящих извержениях» (Эрувин, 22, а). «Слова Талмуда более сладки, чем слова Завета, а грехи против Талмуда более тяжки, чем против Библии» (Санхедрин, 88, х). «Слова старейшин важнее слов пророков» (Берахот, 4). «Не должно иметь общее с теми, кто имеет в руках Библию, а не Талмуд». «Читать Библию без Мишны и Гемары значит уподобиться человеку, не имеющему Бога». «Безбожен тот, кто читает лишь Библию и Мишну и не пользуется мудрецами Гемары» (Сота, 22, а). «Кто не исполняет слов раввина, достоин смерти» (Санхедрин, 110, а). Приведу ещё слова рабби Менахема: «Все слова раввинов всех времен и поколений суть слова Бога, подобно словам пророков. Кто же противоречит раввинам, вступает с ними в спор или ропщет на них, тот спорит с самим Богом и ропщет на Него».
В рассуждениях раввинов о том, что Талмуд идёт ещё от Моисея, может быть, и есть доля истины, но в основном – враньё. В Талмуде ничтожно мало от Моисея. Талмуд – это, прежде всего, то, что создавалось сотнями жидовских законоучителей и моралистов в течение тысячи лет. Вавилонский Талмуд – это 15 – 20 толстых книг. Наивно предполагать, что всё это уже было в голове Моисея и высказано Моисеем. Если при Моисее и был устный Талмуд, то по объёму, если его напечатать, - это всего лишь тощая брошюрка. Талмуд – это разработка библейской системы идей и библейского законодательства и подгонка их к новым историческим условиям, отказ от устаревшего и введение нового содержания. Но большинство жидов, хотя и не сразу, приняло на веру утверждение раввинов, что Талмуд – это очередная священная книга, которая важнее и нужнее, чем Библия. Им и самим в это хотелось верить.
Лишь небольшая часть жидов совсем не признала Талмуд. В 8-ом веке некто Анан, сын жидовского «князя изгнания», рассорился с раввинами Вавилонии и организовал секту, члены которой сначала называли себя ананитами, а потом – караимами. Они целиком отрицали Талмуд, полагая, что для нормального благочестивого жида достаточно Библии. Сначала караимы обитали только в Вавилонии и Египте, потом появились в Крыму, Польше и Литве. Но сильно размножиться они так и не смогли. В настоящее время их общины в Израиле и Восточной Европе насчитывают лишь несколько десятков тысяч человек. Да и по внешнему виду караимы не очень похожи на типичных жидов. Но и караимы не сохранили полную преданность Библии. Например, они отказались от Закона Моисея о кровавых жертвоприношениях.
Сущность Талмуда
Талмуд – это религия и идеология, стратегия и законодательство ЖИДОФАШИЗМА в новых исторических условиях. Основы жидофашизма были заложены ещё в Библии, но в Талмуде всё изложено подробнее и применительно к новым условиям. Термин «фашизм», который появился в 20-е годы в Италии при Муссолини, претерпел за последующие десятилетия весьма большие изменения в объёме и содержании. В современном научном понимании «фашизм» включает в себя обязательно три идеи. Это идея о превосходстве одного народа над другим. Это идея о праве народа, полагающего себя «высшим», на уничтожение и подчинение других – «низших народов». И это идея о праве на «всё позволено» по отношению к «низшим народам». Под понятие «фашизм» хорошо подходит, естественно, идеология и стратегия Гитлера и тот Германский Порядок, который он установил сначала в Германии, а потом и в большей части Европы и который он мечтал установить на всём Земном шаре. Но ещё лучше под понятие «фашизм» подходит религия, идеология, стратегия и законодательство жидовского народа, а также тот Жидовский Порядок, который жиды пытались и пытаются установить в разных странах и в целом на планете. И самая лучшая книга (точнее – книжища) для понимания сущности жидовского фашизма – это Талмуд.
Идея о превосходстве жидов над всеми другими народами в Талмуде выражена до предела ясно. По Талмуду, жидовский Бог создал жидовские души из своей божественной сущности, а остальные народы появились от Дьявола и злых духов. Поэтому жиды – «люди божественной природы». Поэтому они – «избранные, высшие, светоносные». «Они – любимцы Бога». «Евреи (даже) более приятны Богу, чем ангелы» (Хулин, 91, в). А остальные народы - люди неполноценные. А если говорить точнее, они вовсе и не люди. Раввины называли и называют их по-разному. Существует более 15 презрительных названий: гои, акумы, аммэ-гаарец, нохри, миним и т. д. Гои – это иноплеменники, акумы – еретики, аммэ-гаарец – «народы земли», отбросы, идиоты. Нохри – это назаряне, то есть последователи Иисуса из Назарета. Но в Талмуде и другой жидовской литературе все эти слова взаимозаменяемые, сами жиды часто с их точным значением не считаются. Самое предпочтительное у жидов презрительное слово для других народов - гои.
«Вы (жиды) стадо Моё и стадо пастбища Моего, вы - люди… Вы называетесь людьми, но не гои называются людьми» (Керитут, 6, в).
«Вы, все евреи, вы люди, а прочие народы не люди, так как их души происходят от злых духов, тогда как души евреев происходят от Святого Духа Божьего».
«Они животные, имеющие вид человека, - для лучшего служения и большей славы Израиля, ибо не подобает сыну цареву, чтобы ему служили животные в образе животных, но животные в образе человека» (Мидраш Тальпот, 255, д).
Все эти римляне, греки, египтяне, сирийцы, палестинцы, германцы, славяне и т. п. – лишь животные в образе человека, созданные для обслуживания потребностей жидов.
Гои – «семя скотское» (Кетуб, 3, b. Ебамот, 98, a).
«Дети гоев не могут быть и сравниваемы хотя бы с незаконнорожденными или идиотами еврейского происхождения» (Рашба-Хага, 6, 166). Гоев раввины сравнивали и сравнивают с собаками и ослами. Но это не совсем точно. На самом деле гои – хуже самой паршивой собаки. Гои – «самые мерзкие животные».
Раввины даже сравнивают гоев с «навозом и калом» (Орах-Хайим, 55, 20).
После физической смерти души жидов, по Талмуду, отправляются в Рай, а души христиан погружены будут на вечные времена в чаши с желчью и грязью. А их Иисус Христос уже давно находится в котле с кипящими нечистотами и будет пребывать в этом котле вечно.
И сравнение гоев с собаками, ослами и свиньями и даже с навозом и калом - не есть оскорбление. Это «естественнонаучный факт». Такие уж гои есть на самом деле. У них только внешний вид человека. И гоям глупо обижаться на такие сравнения. Ведь не обижается же свинья, когда её называют свиньёй. Гои должны знать своё место и не претендовать на большее.
Право и обязанность жидов на пролитие крови гоев
В Законе Моисея сказано: «Не убий» (Исход, 20 : 13). Эта заповедь, конечно, не помешала «сынам Израилевым» при завоевании Палестины залить её кровью коренных народов. Но всё же эта заповедь могла смущать умы и сердца какой-то части жидов. Поэтому талмудисты решили внести полную ясность. Заповедь «Не убий», учили они, обозначает «Не убий ближнего своего», то есть «Не убий жида». Гои же не есть «ближние» жида. Поэтому на гоев заповедь «Не убий» не распространяется.
И гоев не только можно убивать, но и должно убивать. Это священная обязанность жидов. Как раньше Палестина, так теперь вся Земля отдана жидовским Богом «нам, жидам, в вечное владение». «Это наша, жидовская Земля». «Бог отдал гоев Израилю» (Котта, 37,в). Но глупые гои это не осознают. Гоев можно сравнить с дикими зверями в лесу, которые уверены, что лес, где они понастроили себе норы, и воды, из которых эти звери лакают, это их собственность. Глупые гои не понимают, что и земля, и леса, и воды, и все недра земные, и сам воздух, и стада домашнего скота, и поля, и сады, и виноградники, и города, и дома, в которых ныне живут гои, и деньги, золото и драгоценности, которые гои полагают своими, – всё это жидовский Бог отдал жидам. И сами гои принадлежат жидам.
Тупые гои, к сожалению, это не осознают и не отдают добровольно всё, что имеют, жидам, то есть противятся воле жидовского Бога. В этом смысле гои – враги жидовского Бога и должны быть строго наказаны. «Плохо только то, что гоев во много раз больше, чем нас, жидов. Мы, жиды, среди гоев, как мухи в молоке». Некоторые жиды испытывают от этого трепет и уныние в сердцах. «Но это неправильно». Ведь сказано в Библии: «Не бойтесь народа земли сей, ибо он достанется нам на съедение» (Числа, 14 : 9). Это сказано было о народах Палестины, но теперь эти слова означают: «Не бойтесь народов всей Земли!». Не бойтесь римлян, греков, сирийцев, египтян, персов, индийцев, китайцев, германцев, славян и всех прочих. Все они неизбежно «достанутся нам (жидам) на съедение».
«Евреи получат земное господство над всем миром» .
«Все богатства народов перейдут им в руки» .
«Гои созданы для того, чтобы служить еврею денно и нощно».
«Все люди будут им служить, и все государства будут покорены» .
Но раввины, конечно же, понимали, что уничтожить силами жидовского народа даже Римскую империю – не получится. Мятежи в 68 – 71 и в 132 – 135 доказали могущество Рима, и никудышность жидовского народа к вооружённой борьбе. Жиды пролили много крови язычников и христиан, но и жидовской крови в отместку римляне пролили намного больше и существенно сократили численность жидов в империи. И, тем не менее, раввины упорно внушали жидовскому народу веру в скорый и страшный конец Римской империи. Жидовский Мессия, предсказанный в Библии, разрушит ненавистную империю. Бар Кохба оказался ложным мессией, но скоро появится настоящий. В результате грандиозной по масштабам войны Израиль, возглавляемый Мессией, погубит безжалостно Римскую империю и окружающие её государства, погубит безжалостно две трети человечества. То есть сотни миллионов гоев будут принесены в жертву жидовскому Богу. Талмуд ориентировал жидов верить в реальность будущей грандиозной мести. Раввины хорошо понимали, что эта вера даст жидовскому народу огромные силы в борьбе за выживание. Если в народе будет эта вера, жидовский народ будет всегда готов к пролитию любого количества крови гоев.
Соблазняли, конечно, раввины свой народ и огромными богатствами, которые получат жиды после победы в скором будущем. Экспроприированные у гоев богатства, которые жидовский царь, он же Мессия, захватит у гоев, будут столь велики, совершенно серьёзно утверждали раввины, что одни ключи для запирания их с трудом смогут нести на своих спинах 300 вьючных животных. Никто из жидов не будет обделён при дележе добычи. Даже самый незначительный жид получит 2 800 рабов. Наступит «светлое будущее для жидов». Наступит «тысячелетнее жидовское царство» на Земле под управлением жидовского Бога, жидовского Мессии и жидовского Мирового правительства.
Но когда придёт Мессия и начнётся Всемирная страшная война жидов с гоями, конечно, неизвестно. Это время придёт скоро, но когда точно, никто не знает. Жиды должны терпеливо ждать, но не сидеть, сложа руки. Пассивность – не для жида. Жиды должны понимать, что они и до Мессии находятся и будут находиться в состоянии Священной войны с гоями. Чем более активны будут жиды, тем быстрее придёт Мессия. Жидовский Бог пассивным не помогает. Пассивное поведение – измена жидовскому Богу. Каждый жид своими действиями должен принести максимальный вред гоям.
Каждый жид, учит Талмуд, должен понять, что жидовский Бог ненавидит гоев. «Проклятье Иеговы тяготеет над гоями». Гои – враги жидовского Бога. И, следовательно, оправданы все действия жидов по отношению к гоям. По отношению к гоям – «всё позволено!». «Еврей перед гоем не имеет никаких обязательств, как не имеет он никаких обязательств перед собакой, свиньёй или ослом. Более того, гнев Божий никогда не тяготеет над собакой, свиньёй или ослом, но проклятье Иеговы тяготеет над гоями».
«Не оказывайте им никакого снисхождения».
«Запрещается относиться с жалостью к тем, кто не имеет разума».
Не подобает жиду «быть милосердным к нечестивым».
«Подобно тому, как можно со спокойной совестью убить дикого зверя и завладеть его лесом, также можно убить или изгнать гоя и завладеть его имуществом».
«И это справедливо, ибо Бог дал жидам власть и над жизнью, и над имуществом других народов» (Флавиан Бренье. Евреи и Талмуд. С. 83 – 84).
Вот почтенный рабби Шимон бар Иохай. Жил он в середине 2-го века. Ученик знаменитого среди жидов рабби Акивы. За то, что император Адриан разгромил в 135 г. жидовский мятеж и предал позорной смерти Акиву и Бар Кохбу, Шимон люто ненавидел Рим. Римляне попытались арестовать и Шимона, но рабби успел драпануть от них и 13 лет скрывался в пещере на берегу Мёртвого моря, пока не умер император Адриан. Жиды считали и считают Шимона «величайшим учёным мира». Позднее он был послан эмиссаром от Синедриона в Рим с требованием к Сенату отменить некоторые законы, ограничивающие экспансию жидов в империи, и добился от глупых и продажных сенаторов удовлетворения своих желаний. Его имя очень часто встречается на страницах Мишны. Так вот этот «величайший жидовский учёный» открыто приказывал жидам:
«Лучшего из гоев умертви, лучшей из змей раздроби голову».
«Лучшего из гоев – убей!» – этот приказ столетиями вдалбливали раввины в жидовские головы. То есть в первую очередь жиды должны убивать представителей национальной элиты той страны, куда жидам удалось проникнуть. Без своей национальной элиты любой гоевский народ легко превратиться в беспомощное стадо, которое легко зомбировать, которым легко управлять и которого легко высасывать.
«Жиды всегда вправе, - учит Талмуд, - нападать на христианина и убивать его вооружённой рукой».
Талмуд учит, что есть два способа расправы с вредными гоями. Если есть возможность, надо сделать так, чтобы вредного гоя, по требованию жидов, убило или посадило в тюрьму само тупое гойское правительство. Но если такой возможности нет, то жиды сами должны истребить вредного гоя.
Вот еще цитаты из Талмуда:
«Дать пощечину еврею - это всё равно, что дать пощечину самому Богу». Поэтому гой, ударивш