Костя здесь трезв, серьёзен и потому внушение которое он делает, сродни последним словам умирающего отца, брата, друга… Отсюда и особая лирика, лирика горького сожаления. Это исповедь человека, который, как не закалял себя ядами и страстями этого мира, сколько бы презрения к смерти не выказывал, всю жизнь ходя по краю, так и не сумел избавиться от страха смерти. И теперь, когда смерть близко, его страх прорывается и в тексте и в интонациях, ведь обращение к некоему Милорду, которое Костя выкрикивает в припеве, это воззвание не только к себе, к своей самости, это ещё и обращение к ней, к смерти. Вообще припев – самое «горькое» место в песне.
«Сны, милорд!..
Я видел сны, милорд!..
Сны, милорд!
Всего лишь сны!»
Если считать, что сон или наркотическое опьянение это маленькая смерть, то он умирал тысячи раз и теперь ему вроде как не пристало бояться смерти. Но тут же идёт строчка: «Всего лишь сны!» - и в ней Костя как бы сознаётся, что ему всё же страшно, ведь то были лишь сны, а теперь придётся умереть. Кстати, на таких контрастах со времён Аристотеля рождалась вся стоящая литература, но я не о том. Просто меня задело. В этом клипе я увидел собственного отца, тот настрой который у него был перед смертью… Больно было… И теперь то же ощущение. Когда человек горит последним пламенем, он глядится в смерть также часто, как мы - в зеркало, и значит, занимаясь искусством, он не может лгать, ни на полуслове, ни на полуаккорде... #Константин_Ступин #Ступа